check24

четверг, 19 декабря 2013 г.

«Я вообще не очень понимаю, где там это дело»

В ходе большой ежегодной пресс-конференции президент Путин, отвечая на вопрос «Новой газеты», рассказал о том, что он думает по поводу третьего «дела ЮКОСа».

Вопрос «Новой газеты»:

<…>Готовится так называемое третье «дело ЮКОСа» Якобы на деньги компании ряд известных экспертов готовили обоснование либерализации уголовного законодательства. Правда, они это делали по поручению тогдашнего президента Дмитрия Медведева. Как известно, один из экспертов вынужден был остаться во Франции из-за угрозы уголовных преследований. Вопрос в том – что вы думаете по поводу третьего «дела ЮКОСа» и не кажется ли вам, что складывающаяся обстановка в стране (угрозы уголовного преследования, реформа РАН и другие проблемы) приводят к тому, что выталкивают ярких, талантливых и патриотически настроенных людей за границу? 

 Ответ Владимира Путина:
 Я так не думаю. Вы уж все в одну кучу свалили – и «дело ЮКОСа» и реформу РАН. Причем здесь реформа РАН и «дело ЮКОСа»? Совершенно между собой не связанные вещи. Что касается «третьего дела», то я не хочу вникать в детали, откровенно говоря, я как человек, который со стороны это смотрит, не погружаясь туда, я особых перспектив в этом смысле не вижу. Я вообще не очень понимаю, где там это дело. Я слышал, что об этом говорят, но пока никаких угроз я там ни для кого не вижу. А прокуратура она обязана, это ее работа, она обязана отслеживать все эти телодвижения, она может видеть (или как она считает, она видит) какие-то нарушения закона, но уверяю вас, ведь кроме прокуратуры есть еще и Следственный комитет, который ведет дело или не ведет, есть суд, поэтому особых угроз я там ни для кого не вижу. Это первое. И второе. Если люди остаются, то они остаются не из-за этого, а из-за того, что там нашли работу какую-то, семья там живет и хочется воссоединиться с семьей. Думаю, что дело в основном в этом. Угроза преследования здесь просто ни при чем. 

фото  www.kremlin.ru

Источник: Центр Михаила Ходорковского и Платона Лебедева

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий