check24

суббота, 21 декабря 2013 г.

"Я очень жду минуты, когда я смогу обнять моих близких и лично пожать руку всем моим друзьям и коллегам"

 Дорогие друзья,
12 ноября я обратился к Президенту России с просьбой о помиловании в связи с семейными обстоятельствами и рад положительному решению.
О признании вины вопрос не ставился.
Я хотел бы поблагодарить всех, кто следит все эти годы за делом Юкоса, и за ту поддержку, которую вы оказывали мне, моей семье и всем, кто был несправедливо осужден и до сих пор преследуется. Я очень жду минуты, когда я смогу обнять моих близких и лично пожать руку всем моим друзьям и коллегам.
 Я постоянно думаю о тех, кто еще находится в тюрьме.
 Я отдельно благодарю  господина  Ганса Дитриха Геншера за его личное участие в моей судьбе. Прежде всего, я собираюсь отдать мои долги  моим родителям, моей жене, моим детям и очень жду встречи с ними.
 Жду возможности отпраздновать наступающие праздники в кругу семьи. Я желаю всем счастливого Нового Года и Рождества.
Михаил Ходорковский

Источник: Прессцентр Михаила ходорковского и Платона Лебедева

Комментариев нет:

Отправить комментарий