check24

пятница, 29 ноября 2013 г.

Сегодня день рождения у Платона Лебедева

С 57-летием его поздравляют Стас Намин, Григорий Чхартишвили, Людмила Алексеева, Алексей Пичугин, Эльдар Рязанов, Людмила Улицкая, Георгий Алексанян, Лия Ахеджакова.






Дорогой Платон, поздравляю тебя с днем рождения. У меня такое впечатление, что мы с тобой регулярно общаемся: я все время о тебе думаю, твои фотографии висят у меня везде, где только можно, я все время общаюсь с твоими близкими, которые тебя обожают, которые приезжают к тебе все время, и, слава Богу, ты скоро выйдешь на свободу, и, слава Богу, ты будешь рядом со своими детьми, со своей женой, со своими всеми-всеми близкими. И надеюсь, мы с тобой обнимемся и выпьем по рюмке чая.

Стас Намин

                                                          * * *


С днем рождения, Платон Леонидович. Мы с Вами родились в один год, но я на полгода старше. Это значит, что, когда Вам будет столько, сколько мне сейчас, Вы уже будете свободны. Всем, даже Вашим врагам, ясно, что Вы с честью выдержали тяжкое испытание, которое сломало бы многих. Вас уважают и ждут миллионы людей, большинство из которых Вы не знаете и никогда не видели. Держитесь. Теперь скоро.

Григорий Чхартишвили

                                                           * * *


Уважаемый Платон Леонидович, по нашему расчету Вам уже скоро выходить, но я понимаю, что время до Вашего выхода на свободу для Вас будет тянуться еще очень долго. Мы Вас поздравляем, мы Вас все глубоко уважаем, восхищаемся Вами, любим Вас и ждем Вас с Михаилом Борисовичем как самых дорогих друзей и самых уважаемых людей. Потому что так, как Вы вели себя в тяжелых, несправедливо доставшихся Вам жизненных обстоятельствах, не каждый сможет себя вести. Для многих Вы достойный пример. Мы Вас ждем с нетерпением и поздравляем с любовью.

Людмила Алексеева

                                                              * * *


Уважаемый Платон Леонидович,

Надеюсь, это последний день рождения, который Вы вынуждены проводить в условиях несвободы и вдали от семьи. Желаю сил и здоровья Вам и тем, кто Вас любит и ждет.

Алексей Пичугин

                                                               * * *

Дорогой Платон Леонидович!

Сердечно поздравляю Вас с днем рождения!

Желаю одного - через 5 месяцев выйти на свободу! За годы заточения Вы столько раз являли пример человеческого достоинства, мужества, крепости духа! Остались недолгие (после почти 11 лет...), но от этого не менее трудные месяцы. Держитесь, дорогой!

С уважением, Эльдар Рязанов

                                                               * * *

Добрый день, Платон. Я поздравляю Вас с днем рождения, 57 лет – это хороший возраст, и в особенности он будет хорош тогда, когда Вы выйдите на свободу. У Вас останется еще много лет для жизни, работы, радости, и мы ждем Вашего возвращения. Возвращайтесь поскорее, всего Вам доброго.

Людмила Улицкая

                                                               * * *

Поздравляем. Желаем доброго здоровья и долголетия.

Василий мечтал обнять Вас на свободе… Да свершится его мечта о Вашей свободе.

Отец Василия Алексаняна Георгий Алексанян

                                                                * * *


Платон Леонидович, я была как раз на том втором суде, где Вы были адвокатом, прокурором, защитником и еще не знаю кем, и где вы сказали: «Лахтин, сядь!». Я захохотала - а вывели какую-то бабушку за то, что я засмеялась. И у меня была возможность в течение этих трех-четырех часов увидеть, какая Вы сильная, замечательная личность. Боже мой, как я хочу, чтобы Вы вышли из этих застенков таким же сильным, таким же замечательным человеком, который не сломлен, который способен еще на какие-то очень крупные дела. Я на Вас очень рассчитываю, единственное, чего я Вам желаю – это здоровья, здоровья, здоровья. Может быть, к тому времени, когда кончится эта Ваша страшная жизнь в этих застенках, может быть, что-нибудь и у нас изменится к лучшему (я не очень рассчитываю, но надеяться надо). С днем рождения Вас, мой дорогой, Вы замечательный.

Лия Ахеджакова

                                                                 * * *


Присоединяюсь к поздравлениям, желаю всего наилучшего и скорейшего освобождения.
 
Дмитрий Бобрицкий.

Источник: прессцентр Михаила Ходорковского и Платона Лебедева

Комментариев нет:

Отправить комментарий