check24

воскресенье, 27 января 2013 г.

«Выйдет, мы с ним поговорим здесь, за этим столом, для вас»

Алексей Венедиктов о политической подоплеке «дела Ходорковского».

Программа «Суть событий», «Эхо Москвы», 18.01.2013

А. Венедиктов: В России появились политзаключенные, с моей точки зрения. Это в первую очередь ребята с Болотной и это Pussy Riot. Это люди, по политическим мотивам сидящие в тюрьме. И можно сколько угодно обманывать себя и других, говорить «Нет-нет-нет, это вот такое». Ну да, мы помним, что и в известное время тоже, в общем, как-то обвиняли в одном, а сажали за другое.

<…>

Так. Забыл, конечно, Михаила Борисовича Ходорковского среди политзэков (ведущий читает сообщения от слушателей. - ПЦ). Забыл, виноват. Вот, видите? Видимо, считаю, что скоро выйдет. Да, конечно, я считал и считаю, что Михаил Ходорковский и Платон Лебедев, они сидят по политическим мотивам. И даже вот эти певцы раннего путинизма типа Михаила Леонтьева, Александра Гордона, ну, представляете, чего они говорили? «Да, по политическим мотивам. Он хотел захватить Государственную Думу и совершить государственный переворот». Но это по политическим мотивам же, правильно? Причем здесь налоги?

Да, совершенно верно, Михаил Борисович Ходорковский сидит... Не за то он сидит, что называется. Сидит несправедливо, на мой взгляд. Я уже это говорил и моя точка зрения не изменилась. Я, конечно, мало чего понимаю вот в этих налоговых историях, но, безусловно, крупные компании российские все пытались обойти закон, все пытались обойти закон тогда. Но конкретно он сидит только потому, что его политические взгляды и, возможно, действия... Вот, выйдет, мы с ним поговорим здесь, за этим столом для вас, были ли действия? Путин нам сам говорил, помните? «Мы же договорились не финансировать коммунистов, а он финансировал». Ну, это чего? Это чисто политическая история. Да? Я уж не знаю, чего там договорились, не договорились, но эта история политическая. Поэтому, конечно, забыл об МБХ, извините. Надеюсь, все-таки, что в какое-то обозримое время Михаил Борисович будет в этой студии и Платон Лебедев будет в этой студии. И мне кажется, что очень важно поговорить с ними будет о том, как вот эти годы в тюрьме, в лагере, как они сменили угол зрения, что, собственно, это меняет.

У нас бывали уже люди, которые сидели. Но это были другие тюрьмы, другие условия и другая история.

Источник: khodorkovsky.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий