check24

четверг, 9 сентября 2010 г.

В. Рыжков: «Я считаю, что каждый человек должен периодически приходить сюда»

Владимир, добрый день. Вы не первый раз приходите. С первого вашего посещения прошло полтора года, что-нибудь изменилось?

Никаких особых изменений нет, идет рутинный процесс. Обвинение продолжает настаивать на своих абсурдных обвинениях, а подсудимые показывают публике каждый день всю абсурдность этих обвинений.

Например, сегодня Платон Лебедев показывает абсурдность тех мифов, которые были накручены вокруг банкротства банка МЕНАТЕП, и с документами в руках показал, что банк МЕНАТЕП рассчитался практически полностью перед иностранными государствами, юридическими лицами, физическими лицами и перед своими акционерами.

И в этом смысле банк МЕНАТЕП в те годы, 1999-2000 год, был одним из приятных исключений в российской банковской системе, где все друг друга кидали, никто никому ничего не платил. Государство в открытую поддерживало только своих, тот же «Сбербанк», наплевав на коммерческие банки.

Поэтому все те же две параллельные реальности. Одна — это обвинение, которое строится на абсолютном абсурде, что вся нефть была украдена, а из украденной нефти доходы были направлены на кражу еще больших объемов нефти, а банк МЕНАТЕП — это жулики. Это все просто ложь. А обвиняемые показываю, что была совсем другая реальность, абсолютно несовместимая с обвинением.

Судья Данилкин откровенно скучает. Я не знаю от чего он скучает – от того ли, что он устал, или от того, что он заранее знаем, чем все это кончится.

Но тем не мене мы должны приковывать внимание общественности к этому процессу, в том числе к его содержанию, в том числе к аргументам обвиняемых, к их разрушению абсурдности обвинения, и, может быть, общими общественными усилиями мы все-таки добьемся справедливого решения суда.

Какая действительная цель вашего сегодняшнего прихода?

Я не только слежу, приходя в зал заседания, я стараюсь читать все, что публикуется об этом процессе, и благодарен прессе, что она освещает практически ежедневно этот процесс. Поэтому у меня вполне сложившееся представление об этом процессе.

Я его считаю политически заказным. Я его считаю по существу абсурдным.

Я его считаю бесчеловечным с точки зрения того, что люди находятся в камере СИЗО, отбывая первый срок, а им шьют второй срок — поэтому у меня вполне сложилось мнение.

Цель моего прихода сюда – это моральная поддержка Михаила Борисовича и Платона Леонидовича, которых я хорошо знаю лично.
Я считаю, что каждый человек должен периодически приходить сюда, чтобы просто они чувствовали, что за ними есть общественная поддержка, и что люди симпатизируют и их поддерживают.

Как они вас встретили, какая реакция была с их стороны?

Мы даже перекинулись некоторыми словами с Михаилом Борисовичем и Платоном Леонидовичем. Они меня хорошо знают, они были очень рады тому, что я и мой друг Дмитрий пришли сегодня. Пока идет процесс, я буду регулярно здесь появляться.

Что они вам сказали?

Они дали понять, что процесс абсолютно абсурден, собственно говоря, я это и сам знаю. Я сказал: «Держитесь!»

Источник: http://khodorkovsky.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий