check24

суббота, 28 августа 2010 г.

Лебедев: «В первый период я курировал все основные экономические и финансовые подразделения ЮКОСа» Сегодня в Хамовническом суде свидетельствует быв

Из выступления Лебедева: «Для меня очевидно, что мое отсутствие на территории Российской Федерации является алиби. Я за границей был более ста раз. Однако, как следует из ответов наших компетентных органов, у них есть данные о пересечении границ всех запрашиваемых лиц, но каким-то изумительным образом наши компетентные службы вообще не располагают сведениями о пересечении Лебедевым границы Российской Федерации. Я сожалею, что наши оппоненты, вместо того чтобы УСТАНАВЛИВАТЬ мое алиби, занимались с 2003 года только одним – они скрывали документы, подтверждающие мое алиби, и параллельно фальсифицировали обвинение и иные документы. Я думаю, что ЕСПЧ пройдет мимо того факта, что у компетентных органов РФ вообще нет данных о пересечении мною границы за весь период!

Источник: http://khodorkovsky.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий