check24

четверг, 19 августа 2010 г.

«Он идейный юкосовец»

Говорит адвокат Владимира Малаховского Виктор Аношин


Виктор Михайлович, вы часто посещаете господина Малаховского?

Ну не часто, раз в несколько месяцев.

В СМИ появлялась информация, что его предупреждали, если он будет давать не те показания, которые нужно, то его лишат условно-досрочного освобождения. Можете это как-то прокомментировать: правда это или неправда?

Из общения с господином Малаховским (мы с ним знакомы больше двадцати лет) я это подтвердить не могу. В колонии, где он содержится, я, посещая его, задавал ему этот вопрос, он говорит, что бесед на эту тему с ним не проводилось. Спрашивали его единственно о состоянии здоровья и прочем на тот случай, если его придётся отправлять в Москву — у него пиелонефрит, что-то ещё там. Сегодня перед началом заседания в соседнем зале мне судья предоставил возможность с ним побеседовать. Первый вопрос, который я задал: когда он приехал в Москву? Оказалось, что неделю назад его привезли, у нас никакой информации не было о его прибытии. И после этого я спросил: «Не пытались ли здесь с тобой работать, на тебя давить, обещать что-то, как-то влиять на твои дальнейшие показания?». Он сказал: «Нет, ни в каком виде и никто». Вот всё, что я на этот счёт могу сказать.

А здоровье его…

Есть проблема — пиелонефрит – это почки. Ещё кое что. Там вода не самая лучшая, вообще дыра страшная.

Сегодня его обратно будут отвозить?

Ну ни сегодня очевидно, но уже всё теперь, как этап сформируют… Его сюда не спецконвоем везли, а обычным. Он от Сухобезводного до Нижнего Новгорода ехал то ли двое, то ли трое суток, это 120-140 км.

Вы сказали, что знакомы с ним больше двадцати лет, а он никогда вам после ареста не говорил, что сожалеет, что работал в этой структуре генеральным директором, лучше бы он свою жизнь устроил по-другому?

Нет, никогда он такого не говорил, и вины своей он никогда не признавал в том процессе. У меня в портфеле приговор лежит – просто бред, ничего общего с законом там не было. Сожалений никогда не высказывал и был всегда лоялен к ЮКОСу, он идейный в этом плане юкосовец.

Источник: http://khodorkovsky.ru/

«Он идейный юкосовец»


Доски объявлений. 1000000 объявлений - найди нужное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий